[an error occurred while processing the directive]

Рекламная кампания «IKEA» к Хэллоуину – напоминание о хорроре «Сияние» С. Кубрика

Как и следовало ожидать, крупнейшая в мире мебельная компания запустила видеоролик к Хэллоуину. В 2014 г. его создатели отдали предпочтение стилю культового хоррора, что же получилось у них в таком случае?

О видеоролике и не только

Совсем скоро в англоязычных странах будут отмечать Хэллоуин. Компания «IKEA» не могла пропустить такое событие, запустив оригинальную кампанию, которая поможет повысить продажи в вечерние часы. К созданию креативной идеи были привлечены специалисты из рекламного агентства «BBH Singapore». Ролик сняли в стиле классического фильма ужасов, тем самым отдав дань уважения культовому хоррору, который называется так – «Сияние». Режиссером хоррора выступил в свое время С. Кубрик. Создатели видеоролика заявляют, что если посмотреть новоиспеченный хоррор, то шопинг поздним вечером уже не будет таким, как прежде!

Смотря рекламу, зрители оказываются отосланными к знаменитой сцене из «Сияния». В ней маленький мальчик по имени Дэнни едет по коридорам гостиницы «Оверлук» на 3-колесном велосипеде, встречая на своем пути 2-х девочек-призраков. С. Кубрик снял свой известный фильм еще в 1980 г. Он опирался на события из одноименного романа С. Кинга. Главные роли в к/ф исполнили Д. Николсон, Ш. Дювалл, Д. Ллойд. Потом хоррор признали великой картиной в истории (так посчитали сотрудники британского киноведческого журнала «Sight & Sound»).

Немного истории

Праздник Хэллоуина популярен во всем мире, но присвоили ему официальный статус в Америке и крупных англоязычных странах. В России относятся к нему как к чему-то неоднозначному и экзотическому. В свое время специалисты из Левада-Центра провели социологический опрос, выяснив, что 4 из 5 человек знают о празднике и лишь 1 из 20 человек празднует его. Между тем, постепенно и в городах РФ появляются магазины, в которых продают костюмы и аксессуары для этой вечеринки. Сейчас празднование даже стали включать в расписание некоторых торговых центров и ночных клубов. Многие россияне и вовсе не покупают костюмы, делая их самостоятельно. Они лишь приобретают маски, рога, холодное оружие и т.д. Кстати, скорее всего, Хэллоуин не станет повсеместно распространенным в РФ, так как к нему не очень хорошо относятся церковнослужители, называя самым настоящим «карнавалом зла» и «религиозным фестивалем, который несовместим с культурой русского человека». Пока что их негативное отношение поддерживают чиновники из ряда регионов РФ, активно запрещая празднования в школах и ВУЗах.

[an error occurred while processing the directive]