[an error occurred while processing the directive]

Новый каталог с новыми ценами для трех скандинавских стран

В скандинавском торговом центре IKEA представили новый каталог. Примечательно, что каталог в Литве, Швеции и Польше отличается, хотя товары в нем представлены одни и те же. Что же тогда разное? Почему? Концерн почему-то сделал цены в нем разными…

Примеры

В новом каталоге появился кувшин Sinnerlig. Цена на него в Литве – 9,99 евро, в Швеции – 8,33, а в Польше – 9,53. Кроме того, появилась лампа из бамбука, стоящая в трех вышеперечисленных странах 59,99, 63,15 и 59,32 евро соответственно. Более серьезные различия в ценах на искусственное растение Fejka – 12,99; 13,6; 7,14 евро соответственно.

Да, если изменились цены на мелочи, что и говорить тогда о более «весомых» покупках. Под ними подразумевают мебель. Да, и с ней все изменилось. Например, в столице Литвы 3-местный диванчик стоит 349, в Швеции – 365 евро, а самый дешевый – польский – 285. В Литве, Польше и Швеции стол для столовой стоит 129, 118 и 103 евро соответственно.

Почему же цены на все товары в трех странах разные?

М. Мартинайтис – руководить магазина в IKEA в Литве. Откуда же взялась разница в ценах? В каждом магазине стремятся предложить продукцию за небольшую сумму денег. Такой принцип действует во всех странах мира. Ценовую политику строят, опираясь на особенности конкурентного окружения. Ценообразование зависит от числа перевозимых товаров, географического расположения компаний-производителей и наполненности грузовых автомобилей, доставляющих товар.

Пока в странах Скандинавии недоумевают по поводу цен, в США отзывают партию комодов модели «Мальм». Все американцы должны отказаться от их использования, если они не прикреплены к стене. Почему? Потому что такая эксплуатация может навлечь беду на семью: падающие конструкции могут вполне выступать причиной для убийства. Будет действовать программа возврата. Концерн отзывает 27 млн. комодов. В Америке продали 7 млн. таких конструкций, а вот в мире еще 20 млн. Хоть юридически программа – отзыв. Покупатели не должны возвращать шкафы в точки продажи. Они должны просто прийти в магазины, получить набор крепежей, а уже дома прикрутить их к стене.

[an error occurred while processing the directive]