[an error occurred while processing the directive]

Норвежцы продвигают товары «IKEA» через соцсети

Всем известна компания «IKEA». Многие россияне даже мечтают о том, чтобы власти дали добро на появление в их городе фирменного магазина. Правда, мечты в большинстве случаев так и остаются мечтами. Пока магазины есть лишь в некоторых городах России – Москва, Петербург, Омск. Удивительно, но факт: в каждой стране мира представители компании демонстрируют свой особый подход к организации продаж. Так, к примеру, в Норвегии было принято решение о создании и проведении интерактивной кампании по поляризации продукции своего каталога на будущий год – 2014. Специалисты из агентства «SMFB» придумали инициативу, которая вызывает мотивацию у фанатов бренда на запечатление понравившихся страниц из каталога на пленку и публикацию сделанных фотоснимков в соцсетях «Instagram» и «Facebook».

Об инициативе подробнее
Пользователям предложили запечатление понравившегося предмета из каталога. Далее они должны были разместить его на своем аккаунте в соцсети под нужным и определенным хэштэгом — #ikeakatalogen. После этого они могли рассчитывать на выигрыш вещи. Цель инициативы – воссоздание печатного каталога в режиме online в фотоснимках пользователя той или иной соцсети.

Осень 2013 г. запуск инициативы. Подведение итогов – спустя 4 недели. Специалисты говорят, что все страницы каталога были опубликованы в Сети, и, при этом фигурировали на любительских фотоснимках. Инициатива позволила увеличить количество «фолловеров» компании на «Instagram» с 0 до 12 тыс. человек. Год назад также проводили рекламную кампанию, но она затронула также соцсети, так как был создан виртуальный блошиный рынок.

Необычное торговое предложение для покупателей из Сингапура
Итак, в Сингапуре решили рекламировать по-новому продукцию мебельной компании «IKEA». Теперь мебель можно купить, отталкиваясь от китайского зодиакального гороскопа, по которому все человечество встретило год Деревянной Синей лошади. Выбор обстановки для той или иной комнаты – дело непростое хотя бы потому, что все произведено в Европе, изобилует разными стилями и расцветками. Пиар-ход основывается на том, что многие жители азиатских стран стараются жить по древнему китайскому гороскопу. Новичок должен зайти на страницу IKEA в соцсети «Facebook», ввести дату своего рождения или выбрать картинку с изображением зверя-покровителя. Итог: предъявление вариантов мебели. Например, люди, родившиеся в год Быка, могут сделать выбор из многочисленных классических вариантов. Люди-Обезьяны смогут остановить свой выбор на оригинальных моделях, а, так называемые, люди-Драконы – эффектные изделия, чтобы хвастаться перед знакомыми и близкими. Кстати, по китайскому гороскопу можно выбрать не только мебель, но и разные аксессуары. Разработанное и внедренное приложение носит рекомендательный характер, и, можно не использовать его, если не верить во все.

[an error occurred while processing the directive]