[an error occurred while processing the directive]

«IKEA» вновь объединяется с Детским фондом ООН ЮНИСЕФ

Неоднократно компания «IKEA» объединяла свои усилия с Детским фондом ООН. Они делают мир добрее, постоянно объявляя разные акции. Так, к примеру, теперь объявлена акция «Помогаем тем, кто хочет и мечтает учиться». Чтобы принять участие в акции, надо посетить магазины всемирно известного концерна и сделать в них покупку, но не простую. Важно купить либо мягкую игрушку, либо детскую книжку, чтобы 1 евро с чека был перечислен в Детский фонд ЮНИСЕФ. Таким образом, можно будет помочь страждущим в обучении. Старт акции был дан 27 октября, а ее окончание намечено на 5 января будущего года.
Чтобы люди покупать игрушки и книги, специалисты компании «ИКЕА» пошли на расширение своего ассортимента. Они решили установить в детских отделах новых сказочных героев. Дети смогут играть с ними и даже устраивать свои собственные кукольные представления. Акция нынешнего года – 11 в списке проведенных. Она проходит не в отдельных странах, а во всем мире. Если говорить о результатах благотворительности прошлого года, то россияне приобрели более 1 млн. игрушек по ней, собрав в общем итоге 47 млн. рублей, которые были направлены в страны Африки и Азии, в которых, наконец, появятся школы. Проведя акцию в 46 странах мира, компания «ИКЕА» собрала с 2003 г. 57 млн. евро.
Специалисты приняли решение о проведении акции этого года совместно с конкурсом «Нарисуй игрушку своей мечты». В ней смогут принять участие дети, чье родители состоят в клубе «IKEA FAMILY». Они смогут нарисовать любимых героев. Каждый рисунок – плюс 40 рублей, которые будут потрачены на реализацию благотворительных проектов в городах мира. Тот, кто одержит победу в конкурсе, получит игрушку, которую изготовят собственно по схеме-чертежу самого художника.
Также руководство «IKEA» объявило о старте коммуникационной компании под названием «Творите что хотите». В ней смогут принять участие дети, которые должны будут выполнить взрослое и ответственное задание, раскрыв весь свой потенциал и прочувствовав значимость работы. Рисунки, созданные детьми во время конкурса, будут использоваться в рекламе компании, и, просматриваться на биллбордах в городе и на баннерах в Интернете. До конца акции остается всего пять дней, а участие в ней могут принимать дети до тринадцати лет. Итоги подведут к 4 ноября.
Журналисты встретились и переговорили с Н. Йонссон (руководитель отдела маркетинга розничной сети «IKEA» в РФ). По словам мужчины, психологи давно доказали, что творчество – важный фактор в развитии малыша. Не все взрослые предоставляют своему малышу возможность для реализации себя как личности и творческого, пусть и маленького, человечка. Акция «Творите что хотите» задумана как раз для того, чтобы взрослые задумались о роли творчества в воспитании.

[an error occurred while processing the directive]