[an error occurred while processing the directive]

«IKEA» будет рекламировать не мебель, а … уют в Великобритании

В СМИ поступила информация о запуске на британский рынок новой рекламной кампании от компании «IKEA». Теперь руководство фирмы собирается делать акцент не на интерьерном решении, а на домашних хлопотах всевозможного характера. Новое продвижение разрабатывалось сотрудниками агентства «Mother». Его запустят на рынок 20 октября 2012 года. Теперь все британцы узнают о том, что уют зависит не столько от интерьера, а от тех действий, которые выполняют члены семьи в своем доме или квартире.
Сотрудники агентства «Mother» создали целую серию роликов, которые и будут выпущены на рынок. В каждом из них обыграют новую тему на все ряды. В каждом из них будут объяснять, как «IKEA» советует создавать очаг для всей семьи. Первый ролик предполагает показ маленькой девочки, которая будет в самом центре сюжета. Зритель увидит ее глазами, как должен проходить семейный праздник, вечеринку, которую устроили родители и на которую пригласили всех друзей семьи. Следующие ролики будут показывать, как проводить «весеннюю уборку» и что надо для создания «свежего воздуха».
И напоследок стоит сказать, как в самой компании «IKEA» комментируют акцию. Журналисты получили комментарии от П. Райта (маркетинговый менеджер концерна). Почему в кампании поднята такая тема? Потому что как показывает статистика, в Англии люди тратят огромные суммы денег на технику, но при этом не обращают внимания на то, что «домашний очаг» потухает. Новая акция совпадает с днем празднования 25-летия бренда в Англии. К своему юбилею приурочили кампанию «The Big Two Five» (11.10-04.11). В рамках ее проведения проводят розыгрыш товаров в «Facebook». Что же можно предугадать исход всех проводимых мероприятий. Все и в этот раз пройдет как по маслу. Акция от «IKEA» запомнится надолго, а, возможно, некоторые из семей не распадутся….

[an error occurred while processing the directive]