[an error occurred while processing the directive]

«ИКЕА» запускает интерактивный каталог

Наконец, компания «ИКЕА» — всемирно известный производитель обстановки для дома и офиса, выпустила тизер. Его особенность состоит в том, что позволяет сделать каталог 2013 года, наглядно демонстрирующий предметы мебели и аксессуары для дома, интерактивным. Что подразумевается под словом «интерактивный»? То, что граждане смогут просматривать фото, видео и другие материалы в нем, воспользовавшись такой техникой как планшет или смартфон. Для того чтобы подобное стало реальностью, руководство компании внедрило специальное приложение, посредством использования которого и создается эффект реальности для каталога. Планируется, что в будущем с ним ознакомятся более 211 млн. граждан, которые считаются фанатами мебельных решений IKEA.
В соответствие с пресс-релизом, в создании и презентации интерактивного каталога участвовало агентство «McCann». Перед сотрудниками агентства стояла сложная, но вполне осуществимая задача – новая жизнь для каталога. Почему же им пришлось исполнять такое? Если верить словам Л. С. Берге (руководитель по глобальным коммуникациям «ИКЕА»), то каталог создавался не с целью поднятия потребительского спроса (с ним и так все в порядке), а для того, чтобы расширить каналы распространения данных и информации.
Делая каталог интерактивным, руководство тем самым подкрепляет свои позиции, не желая отдавать своих потребителей ближайшим конкурентам. Его оживление может расцениваться как мощный маркетинговый инструмент.
Когда же граждане смогут увидеть новый каталог? В открытый доступ он попадет 30 июля. Он позволит сканировать с помощью приложения с техникой распознавания изображений (Metaio-кодировка). К любой странице можно будет привязать новый контент, и, при этом работать с ним с помощью 43 новых функций. Граждане смогут найти дельные советы, которые позволят оформлять дома красиво и современно, а также о том, как правильно раскладывать вещи в шкафу-купе.

[an error occurred while processing the directive]