[an error occurred while processing the directive]

Появились «IKEA» зеркала, способные говорить комплименты

Общие сведения

Зеркало – это предмет мебели, который существует не только для того, чтобы проверить, как выглядит прическа со стороны и размазалась ли косметика. Сегодня в продаже от компании «IKEA» зеркала, которые отличаются разнообразием форм, рам. Они могут быть вполне выражением стиля и украшением интерьера. Почему бы не использовать в отделке большое настенное зеркало или несколько маленьких? От такого решения комната станет более светлой и просторной. В магазинах компании можно найти зеркало, которое понравится всем…

Новинка в магазинах Лондона

Компания «IKEA» зеркало выпустила, которое понравится тем, кто давно уже не слышал комплименты. Оно – особенное тем, что каждый смотрящийся в него человек будет слышать комплименты в свой адрес. Чтобы эффект был поразительным и удивительным, комплименты возникают прямо на зеркальной поверхности.

Зачем же придумали такую конструкцию и повесили ее на самом видном месте в магазине? Цель проекта: каждый человек был более счастливым, чем пришел, и поднимал себе настроение. С его помощью можно будет даже поднять продажи в лондонском магазине. Давно уже известный факт, что если человек в хорошем настроении, то он тратит на покупки намного больше, чем когда в плохом.

Вообще в конструкцию встроены разные сопутствующие механизмы. Она может «видеть» людей, распознавая наличие, отсутствие бороды, так как есть сенсор «Microsoft Kinect». Кстати, ранее данный сенсор был встроен в устройство игровых приставок Xbox. Также надо сказать спасибо сложному программному обеспечению. Прежде чем создавать настолько умную «конструкцию», специалисты компании «IKEA» провели опрос. Более половины опрошенных покупателей не слышат вообще комплиментов в свой адрес. Примерно 26% всех опрошенных сделали сенсационное признание, сказав, что уже от простого доброго слова у них заметно улучшалось настроение, и повышалась самооценка. Также специалисты выяснили, что 68% опрошенных граждан признались в том, что самое плохое настроение у них в понедельник утром. Что же значит надо забегать на минутку в Лондонский магазин, чтобы послушать комплименты в свой адрес!

[an error occurred while processing the directive]