[an error occurred while processing the directive]

IKEA запускает рекламную кампанию «Будит любовь»

***
Фанаты продукции компании «IKEA» могут порадоваться. Специалисты запустили кампанию к выходу нового каталога.

Особенности новой кампании

Для начала стоит сказать, кампания коммуникационная и называется «Будит любовь». Она посвящена выходу нового каталога. В рамках ее проведения задействуют эфиры телеканалов, транслируя в них новый рекламный ролик. Кстати сказать, креативная концепция для него была разработана специалистами агентства «Instinct». Главные герои в видеоролике – семейная пара. Главная площадка, где все происходит – спальня.

В видеоролике рассказывается о том, что при обновлении пространства спальни можно встряхнуть рутинную жизнь и поспособствовать освежению своих чувств. Люди страдают от нехватки времени и энергии. Они, порой, забывают о внимательности друг к другу. Новый каталог «IKEA» выпустили с тем, чтобы напомнить всем, что спальня может стать романтическим уголком, в котором папа и мама вновь влюбятся друг в друга, как будто в первый раз.

Кампания «Будит любовь» включает в себя не только ролик, но и digital-проект. Также проведут специальные мероприятия для членов клуба «IKEA FAMILY». Они пройдут и в магазинах «IKEA» в России. Самое первое мероприятие пройдет с 29 по 31 августа в Парке Горького. Оно рискует стать самым масштабным. На Набережной парка построят инсталляции компании, а для посетителей откроют 6 тематических площадок, которые посвятят спальне.

Не все смогут побывать в Парке Горького. Что же и для них организовали развлечение, предусмотрев виртуальный 3D тур, который будет вести трансляцию с площадок мебельного гиганта. Запуск платформы провели 21 августа. Все желающие смогут поучаствовать в традиционном проекте под названием «Стань лицом с обложки». Можно сфотографироваться на обложке нового каталога. В конце сфотографировавшийся человек получит персональный каталог со своим лицом!

Ограничения на российском рынке

Компания «IKEA» останавливает продажу лосося и сыров в точках по продаже шведских продуктов в своих магазинах. Она вынуждена поступить так, чтобы действовать в соответствие с принятыми санкциями. Она не изымет с прилавков фрикадельки и сосиски. Иными словами, ассортимент товаров в магазинах и ресторанах не изменился, а вот блюд из норвежского лосося и шведских сыров не стало!

[an error occurred while processing the directive]