[an error occurred while processing the directive]

В компании «IKEA» работают молодые люди

«IKEA» — всем известная шведская компания. Как столь известный бренд так долго удерживается на плаву? Почему в нем стремятся работать молоденькие сотрудники? Надо разбираться во всем по порядку. В магазине шведской мебели, который находится в непосредственной близости от аэропорта в Вильнюсе, кол-во молодых сотрудников – около 40%. Представители этой точки продажи должны думать о том, как удержать любящих вызовы и стремительных молодых людей.

Так какие же действия предпринимают в «IKEA»?

Недавно в Вильнюсе прошла конференция руководителей по персоналу. С молодежью работает А. Делонайте (представитель IKEA LIETUVA). Женщина согласилась рассказать о том, какие вызовы ожидают предприятия, в которых трудятся молодые люди. По словам женщины, когда она только устраивалась на работу, было модно работать много, желая достигнуть очень хорошего результата. Потом мода на это прошла. Сейчас модно путешествовать, иметь свои собственные хобби, брать длинный отпуск. Молодежь сегодня – поколение Y, которое избаловано родителями. Можно назвать его даже поколением «я», которое отличается нарциссизмом, ждет многого от себя и окружения. Оно стремится к завоеванию мира, перенимая от всего и всех только самые отрицательные черты. Другие поколения жили в уверенности, что успех возможен только при условии трудолюбия, а сегодняшние думают, что только из-за осознания их особенности и прекрасности.

Для нового поколения мотивацией служат не внутренние, а внешние вещи. Оно не живет само с собой, а живет так, как хочет окружение. Опять же значимо воздействие социальных сетей. Именно в них можно испытывать положительные эмоции, а это возможно только при сочетании работы и досуга. Поколение Y – поклонники независимости и покорители рынка труда в кратчайшие сроки. В поисках себя они уверенные в себе и демонстрируют свой огромный потенциал. Хоть им и присуща лояльность, но наблюдается открытость к более хорошим предложениям.

Из рассказа выше становится понятным, что не так-то просто заинтересовать парней и девушек в работе в коллективе. Работа не должна быть скучной, она должна меняться. Надо предоставлять возможности для обучения и построения карьеры. Они не стремятся быть руководителями, но хотят быть лидерами. Первостепенную роль играет гибкость. График работы должен соответствовать ритму жизни для успевания в учебе и проведения досуга.

[an error occurred while processing the directive]