[an error occurred while processing the directive]

История «IKEA»: почему бизнес стал успешным и прибыльным?

И. Кампрад – человек, который уже вошел в историю, так как создал уникальную и единственную в своем роде корпорацию «IKEA». Теперь же в СМИ распространяются сведения о том, что он покинул все посты в ней. Сказанное выше звучит, как фантастика, так как никто не ожидал от него такого действия, хоть он и заявлял об уходе еще 2 года назад. И вот все же он ушел, оставив свою великую державу на попечение своих сыновей, которые уже рьяно взялись за исполнение своих служебных обязанностей, но пока все-таки только на словах. Какое-то время уйдет на то, что сыновья будут решать, как распоряжаться своим наследством. В рамках данной статьи стоит обратиться к истории «IKEA», узнав о том, как Кампрад построил свою державу и сделал ее всемирно известной.

Дешевизна (или только показуха)

    • • На протяжении более 50 лет все люди обращают внимание на низкие цены. Скорее всего, они просто на бумаге такие, и в рекламе такие, и в магазинах, по словам продавцов;

    • • Невысокая цена установлена на товары из базовых линеек с простым дизайном и обработкой начального материала;

    • • Магазины открывают только в пригороде, так как в свое время были введены ограничения на размер платы за аренду. Оставляя их за чертой города, Кампрад здорово экономил на аренде, которая сказывалась и на цене товаров;

    • • Наличие плоских упаковок;

    • • Как идет создание нового продукта? Определение цены + разработка дизайна;

  • • IKEA – первый мебельный магазин со структурой и логистикой склада.

Сердитость

    • • Действующее ограничение для всех менеджеров «IKEA»: отказ от покупки дорогого авто и полетов в бизнес-классе. Во время деловых командировок, можно жить только в 3-звездочных отелях;

    • • Соблюдение жестких корпоративных правил: наличие нижнего белья у девушек-консультантов, предоставление своей личной почты на контроль;

  • • Жесткая работа с партнерами.


Удобства

    • • История «IKEA» исчисляется десятилетиями, а все потому, что руководство стремится к организации комфорта для своих покупателей. В магазинах есть комнаты матери и ребенка. Есть и комнаты для детей более старшего возраста с ростом 90-120 см;

    • • Раздача в магазинах карандашей, бумажек и бумажных рулеток (повышение прибыли на 7%);

  • • Стандарты обслуживания таковы, что можно трогать все выставляемые на продажу предметы, составлять из них пирамидки и даже спать на диванчике.

Факты

    • • Ящички подходят только к шкафам, приобретенным в шведском концерне. Также дело обстоит с наволочками, постельным бельем и коробками. Затягивание в сеть;

    • • Построение торгового пространства по типу лабиринта (от входа к выходу идет одна дорога, но она проходит через все отделы);

    • • Увеличение спонтанных покупок за счет того, что одна и та же вещь выставлена в пяти разных местах;

    • • В интерьере используют книги на шведском языке, скидки проводят в дни национальных праздников Швеции;

    • • Экология превыше всего;

  • • Здравый подход к наречению того или иного предмета мебели.

[an error occurred while processing the directive]