[an error occurred while processing the directive]

Компания «IKEA» собирается покорять Рунет в 2016 году

Буквально несколько дней назад руководство компании «IKEA» сделало обескураживающее заявление. Оно рассчитывает на то, что к 2016 г. удастся наладить сбыт товаров мирового лидера мебельного рынка в Рунете. А вот если бы продажи стартовали прямо сейчас, что происходило бы? Что же надо провести анализ ситуации, оценить масштабы угрозы, которая может нависнуть над рынком электронной коммерции в РФ!

Статистика
Каждый месяц примерно 3 млн. раз пользователи Рунета набирают в поисковой системе слово «IKEA», набирая его с ошибками или без. Если привести пессимистичные расчеты, то CTR составит в скором времени 50%. Иными словами на web-сайт шведской компании с поисковых систем будет приходить около 1,5 млн. человек в месяц. Плюс столько же заходов на сайт напрямую. Трафик в месяц – 3 млн. человек. А теперь стоит удариться в мечты: если конверсия будет плохой, то многие будут заходить на сайт с целью изучения ассортимента, а за покупкой будут идти в обыкновенный магазин. Средняя конверсия по рынку е-коммерции будет не 1%, а 0,2%, т.е. покупки через Интернет-магазин будут совершать немногие. Средний чек в сегменте мебели – 7 тыс. рублей. В месяц получается цифра – 420 млн. рублей. Вот именно столько сегодня может зарабатывать концерн в online-режиме.

Интернет-магазин
Многие думают, что Интернет-магазин получается сразу после внедрения на сайт кнопки «КУПИТЬ». На деле же все не так просто: нужны и временные, и денежные вложения. Впрочем, не приходится сомневаться в том, что у «IKEA» найдутся и силы, и деньги. Так как фирма изначально большая, то и вложения должны быть огромными. Также стоит сказать, что мелким и средним игрокам придется сложно, как только «IKEA» начнет покорять Интернет. Хоть на мебельном рынке в Интернете не так много продаж, но конкуренция сопоставима с сегментом пластиковых окон. Да, многие пользователи заглядывают в Сеть не в поисках шведской мебели, а, к примеру, в поисках «прикроватной тумбы недорого», но именно компания может отработать запрос хорошо.

Вывод
Вот и получается из рассказа выше, что появление «IKEA» в online – угроза, но отнюдь не трагедия. Ассортимент будет позволять работать ей напалмом, устраняя всех мелких клиентов. Даже в поисках дивана человек будет натыкаться на сайт концерна, где и цены доступные, и ассортимент огромный. Продажи в online могут превысить 420 млн. рублей. Еще непонятно, смогут ли другие фирмы бороться с репутацией и задатками лидера концерна!

[an error occurred while processing the directive]